Что было сделано за 2 года работы при полном рабочем дне на постоянной удаленной основе
/ Dobro
Удержание людей:
Внедрила систему регулярной обратной связи и мониторинга показателей эффективности, предотвращая выгорание сотрудников.
Разработала сценарии работы с сотрудниками в зависимости от показателей эффективности.
Определила критерии и внедрила сбор статистики, что позволило предотвращать переработки и компенсировать их своевременно.
Разработала и внедрила систему компенсации переработок, снизив уровень неудовлетворенности.
Внедрила встречи 1:1 с HR, 1:1 с руководителями, увеличив лояльность и вовлеченность сотрудников с 60% до 90%, обеспечивая им своевременную и регулярную обратную связь.
Консультирование собственников и руководителей департаментов по вопросам управления персоналом снизило конфликты и напряжение, улучшив коммуникацию.
Разработала и внедрила систему сбора обратной связи от каждого сотрудника, обеспечив более точную информацию.
Внедрение Exit Interview для анализа текучести позволило выявить основную причину увольнений.
Основная цель и достижения:
Усиление команды:
Успешно создала HR отдел с нуля в компании с полностью удаленной структурой, включая сотрудников из разных городов и стран.
Регламентировала и внедрила совместно с рекрутером процессы подбора персонала, улучшив качество воронки найма. Все этапы процесса найма были документированы, отлажены, и 100% новых сотрудников сопровождались HR на каждом этапе.
Систематизировала, внедрила и поддерживала все HR процессы в организации.
Сократила расходы на внешних рекрутеров, успешно реализовав внутренний поиск редких специалистов.
Улучшила вовлеченность и снизила неудовлетворенность сотрудников.
Автоматизировала совместно с рекрутером процесс подбора, снизив время поиска вакансий, улучшив качество откликов и обеспечив анализ процесса найма.
Увеличила численность HR команды вдвое, включая успешный подбор редких специалистов.
Разработала систему критериев оценки кандидатов, что привело к успешному прохождению испытательного срока 9 из 10 предложенных кандидатов.
Создала корпоративную культуру, укрепила дружелюбную атмосферу в команде, повысила мотивацию и желание сотрудников развиваться.
Внедрила систему адаптации новых сотрудников, включая разработку системы онбординга, улучшив качество адаптации новичков.
Эффективно организовала командообразование, даже при удаленной работе, достигнув 90% командной вовлеченности.
Внутренний психолог:
Реорганизация:
Предоставляла психологическую поддержку команде во времена кризисов (сотрудники смогли релоцироваться и настроиться на работу в кротчайшие сроки).
Активно участвовала в планировании и реализации реорганизации компании, снижая конфликтные ситуации.
Проводила психологические сессии для снижения конфликтов и напряжения.
Командообразование:
Развитие команды:
Разработала и внедрила план командообразования, достигнув 90% командной вовлеченности.
Внедрила систему развития сотрудников, что увеличило прохождение профильных обучений и курсов у каждого 3-го сотрудника.
Организовала корпоративные мероприятия, укрепив чувство принадлежности и лояльности сотрудников.
Запустила внутреннее обучение и лекции, стимулируя обмен знаний внутри организации.
Полностью прописала структуру работы HR отдела и взаимодействие с другими подразделениями.
Усовершенствовала систему Performance Review, собирая и анализируя данные, что позволило корректно принимать решения о профессиональном росте, обучении, изменении задач или увольнении.